К основному контенту

Что ещё посмотреть в Интернете

Официальные группы Московской Зороастрийской Общины в соцсетях:
в Facebook'е Zoroastrisn Community in Moscow
ВКонтакте Московская Зороастрийская Община
в Одноклассниках Авеста
в Мой Мир Авеста

общины наших единоверцев:

Зороастрийцы Санкт-Петербурга
Одна из первых зороастрийских общин России, вторая из официально зарегистрированных (7 апреля 1997 года).
на сайте много статей, видео и аудио материалов, анонсы питерских и международных мероприятий...

Группа Зороастризм России и СНГ

"Русский Анджоман" неформальное интернет-объединение.
на сайте большое количество материалов по теологии, обрядам, переводы классических зороастрийских текстов и многое другое...

Группа ВКонтакте Благоверие


зороастрийские сайты членов МЗО:
(ссылки на сайты, посвящённые другим темам, аккаунты и группы в соцсетях, принадлежащие членам Общины вы можете найти в их профайлах)

МаздаЯсна Владимира Погудина
Глубоко личный взгляд на религию Заратхуштры, опыт перевода авестийских текстов, видео-лекции и беседы, издательские и просветительские проекты, курсы авестийского языка и культуры, мастер-классы...





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Совершенная Истина — МаздаЯсна

К сожалению, сейчас для подавляющего большинства людей ложь далеко не самое позорное дело… А в некоторых случаях ловкая ложь считается проявлением ума… Люди придумали множество ложных принципов типа «сладкая ложь милее горькой правды», «не соврёшь — не проживёшь», «не любо — не слушай, а врать не мешай», «слово изречённое есть ложь» и самый страшный — «иная ложь во спасение»! Не бывает лжи во спасение! Всякая ложь ведёт к погибели, даже самая мелкая — мелкая просто действует медленнее. Любая ложь — зло, потому что ложь, по-авестийски «друдж» — имя беса. А бес никого ни от чего не спасает, его цель губить, а не спасать… читать полностью на сайте МаздаЯсна

Зороастрийские места поклонения

Эпоха без храмов Ранние зороастрийцы не имели ни храмов, ни каких либо других культовых сооружений. Служение происходило под открытым небом, в горах. Геродот рассказывает, что «ставить кумиры, сооружать храмы и алтари [богам] у них [персов] не дозволяется... у них в обычае приносить жертвы на высочайших горах Зевсу [Зевс отождествляется Геродотом с Ахура Маздой], причем Зевсом они называют весь небесный свод”. Далее Геродот обращает внимание на то, что, принося жертвоприношения, персы  “не воздвигают алтарей и не возжигают огня... ”. Греческий историк Страбон (I век до н.э.), подтверждает сведения Геродота о том, что «персы не строят статуи или алтари, но поклоняются на высоком месте» и что церемонию богослужения проводили маги, легендарные зороастрийские жрецы. Позже традиционно, согласно зороастрийским источникам, поклонения проходили индивидуально дома или на открытом воздухе, обратившись к источнику света. Когда собиралось несколько человек, ритуал проходил на открытых площадк